Чтобы оценить степень выгоды, давайте сравним Jetta VS7 с другими моделями, которые могут претендовать на льготную категорию (или близкую к ней).
Пример конкурентов (в тех случаях, когда мощность у них близка или чуть выше 160 л.с.)
- Машины с мощностью выше 160 л.с. уже подпадают под коммерческий утиль сбор, что делает их значительно дороже (в некоторых случаях рост на сотни тысяч).
- В материалах СМИ уже приводят примеры: Toyota RAV4 с мотором 205 л.с., BMW X3 с 252 л.с. — при новом методе утиль сбора могут столкнуться с суммами от полумиллиона до миллионов рублей.
Таким образом, если ваш конкурентный кроссовер или седан предлагает мощность 170–200 л.с., он уже будет не в том же «полете» с точки зрения платежей: утиль сбор его версии окажется гораздо выше, что съест часть выгоды от более мощного мотора.
VS7 же, будучи в 150 л.с., может сохранить льготный статус и избежать таких переплат.